При кажущейся простоте такого маркетингового инструмента как ростовая фигура или хардпостер, необходимо серьезно подойти к продумыванию концепции их использования. Ведь неверно спозиционированная реклама может не только не привести к желаемым результатам, но и иметь совершенно обратный эффект, а так же потерю финансов затраченых на производство, доставку и монтаж ростовых фигур. Самый выгодный вариант, это краткосрочная аренда ростовой фигуры из имеющихся в наличии.
Правильно подобранная ростовая фигура поднимет настроение прохожих, предложит ваши продукт проходящему мимо потенциальному клиету, будет объектом для забавных съемок, оставит приятные впечатления о вашей фирме, оставит приятные воспоминания.
Для изготовления ростовой фигуры необходимо определиться со следующими пунктами. От них зависит долговечность и конечная стоимость изделия.
Для какого мероприятия предназначена
- ростовая фигура для вечиринки/корпоратива
- промо-фигура для привлечения к проходящей акции
- ростовая фигура устанавливаемая на улице, для указания на вашу организацию
- детские утреники, выпускные
Что будет из себя представлять ростовая фигура
- фигура знаменитости
- фигура мульт персонажа
- изображение вашего продукта
- информационная панель произвольной формы
Материал изготовления
- картон (самый практичный вариант для короткого срока использования в помещенияя)
- ПВХ пластик (для установки на долгое время в помещении)
- металл или композит (для установки на улице)
Метод нанесения изображения
- накатка пленки
- прямая УФ печать по материалу
- Апликация самоклеющейся пленкой