Разные рекламные инструменты используются для того, чтобы привлечь клиентов. Промо-стойка является универсальным, довольно доступным и при правильной организации очень эффективным средством продвижения товаров и услуг. Рекламная стойка – небольшой мобильный стенд, каждый из нас его видел в торговых центрах или больших супермаркетах. Такую промо-стойку можно установить и на улице, чтобы раздавать флаеры, приглашения или скидочные купоны.
В настоящее время промо-стойками пользуются очень многие рекламодатели, поскольку она позволяет эффективно заявить о себе, о своей продукции и о преимуществах сотрудничества с данной компанией. Этот рекламный инструмент является очень удобным средством презентации любой продукции во время проведения специализированных или общетематических выставок, семинаров и конференций.
Мобильность промо-стойки является очень ценным для рекламодателя фактором. Так, например, рекламная стойка может быть перевезена на обычном легковом автомобиле, не нужно для этого заказывать микроавтобус. Для перевозки промо-стойки в легковом авто необходимо ее разобрать, что можно осуществить всего за несколько минут. Собрать промо-стойку тоже несложно, опытный человек потратит на это около 5-8 минут. Кстати, для сборки стойки достаточно одного человека, второго привлекать необязательно. Детали, из которых изготовлены данные стенды, являются жесткими, но одновременно с этим – легкими.
На промо-стойку рекламодатель может поставить любой баннер, который через определенное время можно заменить аналогичным с другой информацией и другим рекламным посылом. Таким образом, рекламную стойку можно использовать в разных заведениях, на различных мероприятиях, предварительно меняя баннер. Хорошая промо-стойка с привлекательным для целевой аудитории рекламным объявлением станет хорошим средством продвижения.
Промо-стойка состоит из жесткого, как правило, алюминиевого каркаса, к которому можно прикрепить пластмассовые или же картонные панели. Именно на этих панелях или баннерах можно нанести логотип и другую символику компании, можно поставить изображение отдельно взятого товара или бренда. Кстати, не нужно бояться того, что картонные панели быстро испортятся. Картон, который используется при изготовлении этих панелей, может выдержать высокую нагрузку. Пластик чаще используется в том случае, когда речь идет об уличных промо-стойках, так как он не боится, ни солнца, ни дождя, ни снега.
Промо-стойка – эффективный инструмент рекламы.