Изготовление буклетов

Цена печати буклетов / лифлетов

Цена на буклеты (включая двойную биговку)

Материал Формат/Тираж Цвет 100 200 500 1000 2000 3000 4000 5000 10000 20000
Мелованая бумага 130 г Евробуклет (290x210) 4+4 2890 4080 5445 6135 7590 9520 11830 13365 23815 45195
Мелованая бумага 170 г Евробуклет (290x210) 4+4 4455 4675 5720 6355 9075 11400 14250 15750 26980 43095

* Другие тиражи и материалы узнавайте у менеджеров по почте t9285558@gmail.com, или телефону +7-911-928-55-58

Примеры выполненных работ

Буклет сложенный
Буклеты роллы
Буклеты развернутый
Буклеты А4 экологической организации
Выкройка на бумаге
Листовки театральной студии
Указатель для слепых
Фотография сертификата об обучении
Плоттерная резка "сендвича" самоклейки
Фото информационного постера пиццерии
Тактильная табличка
Забавные картинки на деревяшках
Круглые стикеры
Фото выборки плоттерной резки

Производство буклетов

Буклет | лифлет

Если вам в руки попал яркий и красочный лист не формата листовки, содержащий информацию на обеих своих сторонах, да еще и сложенный самым хитроумным способом (от гармошки до сложного подобия оригами), знайте – это рекламный буклет или лифлет. Главное, что отличает буклет от брошюры – это отсутствие скрепки, прошивки, клея и прочих скрепляющих элементов.

Буклеты — непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное любым способом в два и более сгибов (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т.д.). Образно говоря, буклет – это таже листовка, но несколько более дорогая в разработке и изготовлении, так как метод сложения отпечатанного листа призван оттенить индивидуальность компании,особенности рекламируемого продукта.

Буклеты — одни из самых востребованных и одновременно распространённых рекламных носителей. Их раздают на выставках и презентациях, рассылают по почте, выкладываю в офисах и выставочных залах компаний.

Задача рекламных буклетов, как рекламных носителей, кратко информировать о продукции или услугах компании. Поэтому при создании буклета применяются самые различные художественно-оформительские и технологические решения, делающие этот продукции ярким и привлекающим внимание.

Создание буклетов – не такое простое, как может показаться на первый взгляд, дело. Дизайн буклета должен учитывать такие составляющие, как информативный материал, совмещенный с визуальным рядом и дополненный контактной информацией о компании, деятельность которой представляет рекламный буклет. Разработка буклета должна изначально учитывать и тот факт, что целью создания буклета является проведение с максимальной эффективностью рекламной кампании.

На начальном этапе создания рекламного буклета, в зависимости от его назначения, формулируется концепция издания, выбирают его формат, качество и плотность бумаги, продумывают дополнительные полиграфические технологии для его производства. В соответствии с этим подбираются изобразительные материалы для его иллюстрации и необходимое информационное наполнение.

Рекламные буклеты — неотъемлемая часть любой современной рекламной кампании.

Рекламные буклеты могут быть посвящены одному бренду компании, под которым выпускается от одного до нескольких видов товаров, или нескольким разнотипным видам продукции одной компании.

Если буклет призван информировать (рекламировать) непосредственно саму компанию, то дизайн буклета должен быть выдержан в фирменном стиле, с использованием общего маркетингового подхода, логотипа и корпоративных цветов. При разработке рекламного буклета предварительно должны быть изучены и учтены функции, возлагаемые заказчиком на данный вид рекламной продукции.

Исходя из функционального назначения, буклет может предназначаться для рассылки (раздачи во время контактов) клиентами деловым партнерам или быть распространяемым на разовых мероприятиях информационно-рекламным листком. Дизайн буклета и его полиграфическое исполнение во многом зависят не только его функций, но и от статуса. Массово распространяемый рекламный буклет может быть выполнен более просто (не в смысле дизайна или качества, а в смысле стоимости типографских сырья и материалов), в то время как буклет, рассчитанный на круг деловых партнеров – это продукт более высокого уровня, по нему будут судить об успешности вашей фирмы.

В дизайне буклета можно применять оригинальные художественные решения, чтобы сделать его максимально привлекающим внимание целевой аудитории, при этом оставаясь в рамках поставленной задачи. Обязательные элементы фирменного стиля при создании буклета, могут использоваться в самых неожиданных сочетаниях. Именно в дизайне буклета зачастую воплощаются самые смелые креативные решения, которые в дальнейшем могут стать основой в новых рекламных коммуникациях.

Дизайн буклета, его информационное наполнение должны вызывать у потребителя только положительные эмоции, поэтому принцип разумной достаточности при его создании должен соблюдаться. Не имеет смысла пытаться«втиснуть» в формат буклета большой объем информации.

Внимание к деталям, качественная подборка визуального ряда, достаточная информационная составляющая, смелый профессиональный дизайн – это основа успешного продукта соответствующего своим рекламным целям.

Мы сделаем ваш рекламный буклет ярким, запоминающимся, соответствующий целями позаботимся о том, чтобы он отражал дух вашей компании.